Бах! И микроцарапины исчезли!
Такое ощущение, что люди, которые создавали этот продукт случайно сделали то, о чем мечтает каждый из нас. Продукт, который после его нанесения на кузов просто избавил бы его от мелких микроцарапина, дефектов и завихрений. Просто за счёт его нанесения на кузов и все!
И да, заполнение, маскировка, или прикрытие дефектов уже не является какой-то тайной в индустрии и никто не вправе вас выдворить за то, что вы идете в ногу со временем!
На самом деле, так как все больше и больше детейлеров начинают ценить своё время и достигают эффекта нового автомобиля с помощью всех доступных им инструментов актуальность и понимание использования глэйзов становится все больше.
Конечно, ничто не сравнится с удалением этих микроцарапина с помощью полировки. И мы обожаем этот терапевтический процесс и его результат. Но если у вас нет времени, оборудования или необходимых знаний - заполнение или маскировка дефектов ЛКП это следующий наилучший способ привести внешний вид авто в порядок. Это идеально подойдет для подготовки авто к выставке или продаже.
Результат не будет вечным и эффект продлится недели, может быть месяцы, но зато у вас полностью отпадает опасность «прожечь» лак, необходимость в маскировке элементов авто и уборке после полировки.
Для большинства владельцев авто, которые ездят каждый день, отличным выбором станет нанесение небольшого количества глэйза перед нанесением воска, вместо полировки (да и почему бы и не попробовать нанести глэйз после полировки для дополнительного эффекта?) Это максимизирует внешний вид ЛКП перед нанесением воска.
Это, конечно, имеет свои недостатки, это никак не поможет адгезии силантов с поверхностью и не увеличит срок службы вашего воска, так что если вы ищете максимально продолжительный эффект - мы не рекомендуем использовать Fillit Bang. Этот состав для внешнего вида, не для долговечности. Лучший результат при наименьших затратах усилий и времени.